Агаева Адиля Эйнуллаевна, Воспитатель
|
СЦЕНАРИЙ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ В ДОУ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ НА ТЕМУ «ЧТО Я ЗНАЮ О СВОЁМ РЕБЁНКЕ?»СЦЕНАРИЙ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ В ДОУ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ НА ТЕМУ «ЧТО Я ЗНАЮ О СВОЁМ РЕБЁНКЕ?» Форма проведения: конкурс. Участники: родители, воспитатели, старший воспитатель, педагог-психолог, ПДО по ИЗО, музыкальный руководитель, ПДО по физкультуре. Цели: - Развивать интерес к познанию своего ребенка, содействовать активному взаимодействию с ним. - Эмоциональное сближение всех участников образовательного процесса, организация их общения в неформальной обстановке. - Формировать умение критично оценивать себя как родителя, свою воспитательскую деятельность. Предварительная работа: - Разработка сценария. - Оформление материалов к выставке по теме собрания – цитаты, высказывания известных людей. - Разработка и выпуск памятки для родителей. - Подбор методической литературы для выставки. - Анкетирование родителей по теме собрания. - Автопортреты детей. - Сочинение «Мой ребенок» (домашнее задание). - Беседа с детьми «Что ты любишь?». Ход мероприятия: 1.На фоне музыки ведущая читает стихотворение Что может быть прекраснее счастливых детских глаз? Пускай детишки разные, все умиляют нас. Со щечками, с веснушками, с прическою и без, Кто с мамиными ушками, кто копия – отец. Смеются, улыбаются, лепечут кто о чем, Машинками играются и прыгают с мячом. Такие они разные все наши малыши, Но самые прекрасные, ведь я права? Скажи… Ведущая: Добрый вечер, уважаемые родители, гости. Тема нашей сегодняшней встречи «Что я знаю о своем ребенке?» и пройдет она в форме конкурса. На любом конкурсе присутствует жюри и сегодня наш конкурс оценивают старший воспитатель, педагог-психолог, ПДО по физкультуре. Роль родителей в воспитании ребенка незаменима. Вы – главные «проектировщики, конструкторы и строители Личности ребенка». Вот почему так важно знать своего ребенка, чтобы успешно справляться с такой сложной и ответственной задачей, как формирование личности. 2. Первый конкурс. Домашнее задание – сочинение «Мой ребенок». Ведущая зачитывает выдержки из сочинений (приложение 1). 3. Второй конкурс. Блиц – опрос. Ведущая: Ваш ребенок посещает группу и каждый из вас причастен к её жизни. И вы наверняка знаете всех детей группы. Я буду задавать вопросы (приложение 2), а вы быстро на них отвечаете. 4. Третий конкурс. Ведущая: В наш современный век очень популярны интерактивные игры, в которые любят играть и взрослые. Мы тоже поиграем в такую игру, она называется «Верно – неверно». Эта игра продемонстрирует нам, насколько хорошо наши участники знают своих детей. Правила игры: я буду задавать вопросы участникам, на которые уже ответили ваши дети. Количество совпадений ответов будет подсчитывать жюри (приложение 3). 5. Четвертый конкурс. Ведущая: А следующий конкурс проведет педагог по физкультуре. Вы будете участвовать в «заочном» соревновании со своими детьми – упражнении на равновесие «Цапля» (приложение 4). 6. Пятый конкурс. «Внимание, конфликт!» - проводит педагог-психолог. Конфликт является частью повседневной жизни. В его основе лежит столкновение противоположных интересов, взглядов, позиций, а наша жизнь немыслима без этого. Ибо один из философских законов развития – это единство и борьба противоположностей. Но важно уметь позитивно себя вести и конструктивно его решать. Как справляются с конфликтами наши семьи, мы сейчас увидим. Разбор трех конфликтных ситуаций (приложение 5). 7. Шестой конкурс. «Автопортрет». Ребята вместе с педагогом по ИЗО заранее нарисовали свои автопортреты. Ваша задача – угадать портрет своего ребенка. 8. Физминутка. Игра – эстафета «Собери пирамидку». Собрать пирамидку по одному кольцу без стержня. 9. Мастер – класс по изготовлению фоторамки из бумаги способом оригами. Проводит второй воспитатель группы. 10.Ведущая: Пока жюри подводит итоги конкурса, я расскажу о результатах анкетирования. В нем приняли участие 8 родителей из 8-ми. От 100 до 150 баллов набрали 3 семьи (зачитывается расшифровка), меньше 100 баллов – 5 семей (приложение 6). 11. Оглашение результатов конкурса жюри (приложение 7), вручение памятных медалей «За родительскую активность и отзывчивость», сувениров, памяток «Воспитывайте детей успешными». 12. Чаепитие. Обсуждение с родителями понравившихся и новых форм взаимодействия – клубы по интересам, конкурсы, дискуссии, встречи выходного дня, совместные экскурсии, мастер-классы от родителей, фотовыставки. 23 марта 2023 в 22:15
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.